Сервис |
Перечень сложного оборудования, ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание которого, допускается только сертифицированными сервисными инженерами:
«PZ CORMAY S.A.»: система электрофореза DS-2 Cormay, биохимические анализаторы: ACCENT-200, ACCENT-300, ACCENT-400, автомат-коагулометр MAXMAT PL COAG, анализатор электролитов CorLyte. «ORPHEE»: гематологические анализаторы Mythic-18, Mythic-18vet, Mythic-22, Mythic-22AL. «DiaSys Corp.»: установки RS-2003, RS-2005; установки FE-3, FE-5 «Rayto Inc.»: полуавтоматический анализатор RT-1904C, ридер для ИФА RT-2100C, промыватель для ИФА RT-2600С, полуавтоматические коагулометры RT-2202C, RT-2204C. «Interlab»: автоматические системы для электрофореза Microtech 648 и Interlab G26. «77 ELEKTRONIKA»: полуавтоматический анализатор высокопроизводительный LabUReader+. ВНИМАНИЕ ! Компания «ЭНЕРГИЯ СПб» не несет ответственности за оборудование из данного перечня введенное в эксплуатацию, неуполномоченным на это персоналом. Категории сложности ремонта: Первая категория (1) сложности ремонта предусматривает выполнение следующих работ: Внешний осмотр, проверка и устранение видимых дефектов, соединений кабелей внешних разъемов, ручек управления. Вскрытие прибора, осмотр и чистка от пыли блоков, узлов, агрегатов. Проверка и замена предохранителей. Проверка механических креплений, уплотнений, монтажа, контактов внутренних разъёмов. Чистка контактов, смазка механических частей прибора. Закрепление или замена стекол/ламп. Сборка и проверка аппарата на работоспособность, сдача аппарата заказчику. Вторая категория (2) сложности ремонта предусматривает выполнение работ по первой группе сложности и дополнительно: поблочная, поузловая разборка прибора. Замена уплотнений, не подлежащих восстановлению. Отыскание и устранение повреждений в электромеханических узлах и их замена. Настройка заменённых блоков и узлов. Третья категория (3) сложности ремонта предусматривает выполнение работ по 1 и 2 группам сложности и дополнительно: При необходимости частичная разборка прибора, отыскание неисправных электронных блоков, узлов, плат. Восстановление электрической схемы прибора. Настройка прибора в соответствии с техническими требованиями, указанными в инструкции. Четвертая категория (4) сложности ремонта предусматривает выполнение работ по 1 и 2 группам сложности и дополнительно: При необходимости полная разборка прибора, отыскание неисправных электронных блоков, узлов, плат. Восстановление электрической схемы прибора. Настройка прибора в соответствии с техническими требованиями, указанными в инструкции. Оборудование, не имеющее технической документации. Сложность ремонтных работ устанавливается в соответствии с техническими характеристиками ремонта. Исполнение при ремонте прибора одной из операций высшей группы сложности является основанием для установления цены ремонта по данной группе сложности. При этом должны быть выполнены работы по предыдущим группам сложности. Гарантийный период: Гарантийный период на оборудование составляет 12 месяцев от даты продажи. На некоторые виды оборудования определяется дополнительный срок гарантии. Гарантийный период на замененные детали и узлы составляет от 2 до 6 месяцев (в зависимости от сложности оборудования) с момента передачи оборудования заказчику, при соблюдении потребителем условий эксплуатации. Ограничения гарантии: Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные следующими причинами:
ПРИМЕЧАНИЕ: ввод в эксплуатацию оборудования предусматривает оформление обеими сторонами Гарантийного регламента (см. в документах Дополнительной информации раздела «СЕРВИС»)
Оценка ТО, ввода в эксплуатацию и ремонта приборов Примечания: Оборудование принимается в ремонт только при наличии сопроводительного письма. В гарантийный ремонт оборудование принимается только при наличии правильно заполненного гарантийного талона.
Цены указаны в рублях для г. Санкт-Петербурга. Выезд за пределы СПб (пригороды): из расчета проезда + 10 руб/км. Выезд в Ленинградскую область на 1 рабочий день: из расчета проезда + 30 руб/км. Выезд в регионы: дополнительно оплачивается проезд и проживание специалиста. Цены на ремонт не включают стоимость запасных частей, не включают стоимость доставки оборудования в сервисный центр и отправку оборудования в адрес заказчика. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ремонта в СЦ СПб: При наличии запасных частей на складе - 7 дней, при отсутствии запасных частей на складе – 30-45 дней. При возникновении гарантийного случая ремонт и поставка запчастей осуществляется бесплатно. Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет заказчика.
|